Voropay constraction

это мы

20 лет
работы на строительном рынке Украины
О компании

Только коммерческие объекты

Мы работаем в сегментах, где наша экспертиза и ресурсы позволяют давать гарантии на результат.
  • Отели, рестораны кафе и общественные места
  • Спортивные центры, залы, объекты
  • Офисные помещения
  • Медицинские учреждения и кабинеты
  • Торговые помещения
  • Учебные учреждения
История

О компании

Свой путь в строительной отрасли наша компания начала в 1999 году. Стартовые этапы деятельности начинались в области отделочных работ, затем наши специалисты расширили спектр строительных услуг до реконструкции, надстройки и капитального строительства. По последним подсчётам, реализовано около 1659 строительных объектов, общей площадью 120 259, 79 м.кв.

Для реализации проекта, Вам не нужно подбирать подрядные организации по специализированным видам работ. У нас есть все необходимые лицензии, свидетельства, разрешения и технические возможности реализовать проект "под ключ".

Почему мы

Системность, последовательность и опыт позволяют нам давать обещания, которые мы действительно можем выполнить.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому на все ремонтно-строительные работы наша компания предоставляет гарантийные обязательства.
  • Ответственность
  • Команда
  • Процессы
  • Стоимость
  • Ресурсная база
Говоря об ответственности, мы имеем в виду гарантии:
  • 1 На сроки окончания строительных работ
  • 2 Проведение подготовительного инженерного анализа
  • 3 Предоставление выделенной проектной команды
  • 4 На качество выполненных работ от 12 месяцев
Увеличение сроков сроительства — это дополнительные издержки, в первую очередь для нас.

Выполнять проекты в оговоренный срок — значительно выгоднее.

Команда - собственный штат специалистов, обеспечивающий плановость и контроль качества выполнения проектов

    Проектные команды:
    • ИТР
    • Прорабы
    • Мастера
    32 Спец.
    Инженерный отдел:
    • Отделочные работы
    • Реконструкция
    • Капитальное строительство
    4 Спец.
    Служба закупок и логистики:
    • График закупок
    • Управление складом
    • Доставка на объект
    7 Спец.
    Финансовый менеджмент и юридическое сопровождение:
    • Финансовый учет
    • Юридичекая поддержка
    5 Спец.
    Отдел оценки документооборота:
    • Сметы
    • Документальное сопровождение
    • Организация тендеров по спец.подрядам
    8 Спец.
Мы используем свой опыт для создания процессов, которые создают оптимальные условия совместной работы для всех участников проекта
  • Five-step

    Алгоритм подготовки, запуска проекта и контроля взаимодействия участников.

  • Under construction

    Последовательное выполнение строительных работ параллельно с разработкой дизайн-проекта. Разработан совместно с Loft Buro.

  • Repeat

    Оптимальный процесс выполнения строительных работ для сетевого бизнеса. Разработан на основе опыта работы с PESTO CAFE и Domino's Pizza.

Формирование стоимости и процесс финансирования - ресурс, обеспечивающий качество и сроки
  • 1

    Мы готовы к поэтапному финансированию проектов с привязкой к последовательной реализации.

  • 2

    Возможно сотрудничество с отсрочкой платежа при условии генерального подряда.

Каждый пункт сметы имеет абсолютно прикладное значение, обеспечивая уверенность в том, что обязательства будут выполнены в соответствии с проектными договоренностями.

Предоставляем свою ресурсную базу для оптимизации логистики и упрощения поиска подрядчиков

Ресурсы — это не только деньги, сотрудники и оборудование. В первую очередь - это опыт решения неординарных задач и специалисты, которым доверяешь их решение.

  • 1

    Своя логистика и склад хранения

  • 2

    Офис и отдел делопроизводства

  • 3

    База поставщиков и спец. условия на закупки

  • 4

    Архитекторы, проектировщики и дизайнеры, которых можем рекомендовать

  • 5

    Широкая база специализированных подрядчиков по ключевым направлениям