Cтереотип современного строителя

Друзья, недавно Сергей Чигасов (Serhiy Chyhasov) в беседе с Владимир Воропай (Vladimir Voropay) (основателем и СЕО компании VOROPAY CONSTRUCTION) обсуждал актуальную тему — сформировавшийся в обществе стереотип современного строителя и договорился на примерах своих компаний менять этот образ к лучшему. Читайте мнение, присоединяйтесь к обсуждению вопроса. Нам очень интересна ваша обратная связь.

«Друзья, хочу предложить к обсуждению актуальную, на мой взгляд, тему. Недавно, в беседе с Владимиром Воропаем (основателем и СЕО компании VOROPAY CONSTRUCTION), обсуждая угрозы развитию бизнеса, независимо друг от друга оценили, как весомый негатив – сформировавшийся в обществе стереотип современного строителя и договорились на примерах наших компаний менять этот образ к лучшему.

Итак, анализируя отзывы и публикации ненаучных(!) источников, видим очертания прагматичного, не всегда опрятного человека, познавшего жизнь и твердо решившего путем обмана заработать на простых людях. – Поправьте, если некорректно описал или что-то упустил.

Отбросив невозможность изменить систему на государственном и отраслевом уровнях, очертим границы, внутри которых не сможет культивироваться этот нелицеприятный индивид. Сформулирую ограничения как правила, которые на бизнес уровне – наши с вами возможности – могут устанавливать потенциальные заказчики (уважаемые друзья ФБ):

1) не соблазняйтесь самой низкой ценой и кратчайшими сроками. В стремлении получить подряд нечестные строители часто дают необоснованные (невыполнимые) обещания;

2) не верьте рассказам о богатом опыте и обещаниям превосходного качества. Посетите лично объекты и проверьте качество работ;

3) после заключения договора не соглашайтесь на повышение сметной стоимости работ до их окончания, если это не вызвано дополнительными объемами и/или существенным (более чем на 10%) повышением цен на строительные материалы.

Следующий пост: об управлении строительным процессом и скрытых внутренних резервах.»